СМИ ЭЛ № ФС 77-72387 от 28.02.2018 г.
Лицензия на образовательную деятельность № 34-02082021-00013 от 02.08.2021 г.
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-69478
Лицензия № 34-02082021-00013
Телефон редакции: +7 (927) 545-59-39
Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК
Опыты с овощами и фруктами
Тема: «Какие следы оставляют фрукты и овощи?»
Цель: дать детям представление о свойстве некоторых овощей и фруктов окрашивать бумагу, ткань и руки.
Задачи: Развивать умение обозначать действие словом, различать и правильно называть фрукты и овощи.
Оборудование: карточки.
Ход опыта: дети рассказывают, что видят, и делают выводы. Взрослые задают вопросы.
Вывод: свёкла, вишня и морковь могут окрашивать предметы, а яблоко и банан не окрашивают.
Опыты с природным материалом
Тема: «Какими свойствами обладает мел?»
Цель: познакомить детей со свойствами мела(твёрдый, но может крошиться, оставляет следы на разных предметах, сырой не рисует). Задачи: Развивать умение обозначать действия словами, устанавливать причинно-следственные связи между предметами.
Оборудование: карточки.
Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.
Вывод: мел рисует на разных предметах, может крошиться, мокрый мел не рисует.
Опыты по физике
Тема: «Почему одни предметы тонут в воде, а другие нет?»
Цель: сформировать представления о лёгком и тяжёлом.
Задачи: Воспитывать интерес к играм с природным материалом.
Оборудование: карточки.
Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.
Вывод: камушки тяжёлые, поэтому тонут в воде, пёрышки легкие - не тонут, а рыбка имеет плавательный пузырь, поэтому не тонет в воде.
Опыты с воздухом
Тема: «Как образуются мыльные пузыри?»
Цель: формировать представления детей о том, как образуются мыльные пузыри
Задачи: умение пользоваться пространственными понятиями, различать пузыри по величине.
Оборудование: карточки.
Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.
Вывод: пузыри образуются при попадании воздуха в мыльный раствор.
Опыты с воздухом
Тема: «Как заставить лодочку плыть?»
Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением (ветер).
Задачи: Активизировать словарь детей по теме (плывёт, дуем, быстрый), развивать мыслительные процессы.
Оборудование: карточки.
Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.
Вывод: можно сделать ветер, выдыхая воздух.
Опыты со смешиванием цветов
Тема: «Какие цвета получаются при смешивании?»
Цель: дать детям представление о свойствах цветов при смешивании.
Задачи: Развивать умение обозначать действие словом, различать и правильно называть цвета.
Оборудование: карточки.
Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.
Вывод: смешивание цветов приводит к появлению нового цвета.
Опыты с водой
Тема: «Какие состояния воды существуют?»
Цель: выявить свойства воды-может нагреваться, остывать, замерзать, таять.
Оборудование: карточки.
Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.
Вывод: вода может нагреваться, остывать, замерзать, таять.
Подпишитесь на рассылку наших новостей и будьте первыми, кто узнает о наших новостях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно 152-ФЗ. Подробнее