Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-69478

Лицензия № 34-02082021-00013

Телефон редакции: +7 (927) 545-59-39
Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК

Дидактические игры розница

Оплатить: Карточки опытов для первой и второй младшей группы

Описание

 

Опыты с овощами и фруктами

 

Тема: «Какие следы оставляют фрукты и овощи?»

Цель: дать детям представление о  свойстве некоторых овощей и фруктов окрашивать бумагу, ткань и руки.

Задачи: Развивать умение обозначать действие словом, различать и правильно называть фрукты и овощи.

Оборудование: карточки.

Ход опыта: дети рассказывают, что видят, и делают выводы. Взрослые задают вопросы.

Вывод: свёкла, вишня и морковь могут окрашивать предметы, а яблоко и банан не окрашивают.

 

 

Опыты с природным материалом

 

Тема: «Какими свойствами обладает мел?»

Цель: познакомить детей со свойствами мела(твёрдый, но может крошиться, оставляет следы на разных предметах, сырой не рисует). Задачи: Развивать умение обозначать действия словами, устанавливать причинно-следственные связи между предметами.

Оборудование: карточки.

Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.

Вывод: мел рисует на разных предметах, может крошиться, мокрый мел не рисует.

 

 

Опыты по физике

 

Тема: «Почему одни предметы тонут в воде, а другие нет?»

Цель: сформировать представления о лёгком и тяжёлом.

Задачи: Воспитывать интерес к играм с природным материалом.

Оборудование: карточки.

Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.

Вывод: камушки тяжёлые, поэтому тонут в воде, пёрышки легкие - не тонут, а рыбка имеет плавательный пузырь, поэтому не тонет в воде.

 

 

Опыты с воздухом

 

Тема: «Как образуются мыльные пузыри?»

Цель: формировать представления детей о том, как образуются мыльные пузыри

Задачи: умение пользоваться пространственными понятиями, различать пузыри по величине.

Оборудование: карточки.

Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.

Вывод: пузыри образуются при попадании воздуха в мыльный раствор.

 

 

Опыты с воздухом

 

Тема: «Как заставить лодочку плыть?»

Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением (ветер).

Задачи: Активизировать словарь детей по теме (плывёт, дуем, быстрый), развивать мыслительные процессы.

Оборудование: карточки.

Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.

Вывод: можно сделать ветер, выдыхая воздух.

 

 

Опыты со смешиванием цветов

 

Тема: «Какие цвета получаются при смешивании?»

Цель: дать детям представление о  свойствах цветов при смешивании.

Задачи: Развивать умение обозначать действие словом, различать и правильно называть цвета.

Оборудование: карточки.

Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.

Вывод: смешивание цветов приводит к появлению нового цвета.

 

 

Опыты с водой

 

Тема: «Какие состояния воды существуют?»

Цель: выявить свойства воды-может нагреваться, остывать, замерзать, таять.

Оборудование: карточки.

Ход опыта: дети рассматривают и рассказывают, что видят, делают выводы. Взрослые задают вопросы.

Вывод: вода может нагреваться, остывать, замерзать, таять.

 

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Подпишитесь на рассылку наших новостей и будьте первыми, кто узнает о наших новостях

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно 152-ФЗ. Подробнее

Социальные сети

211442 подписчиков
24892 подписчиков