СМИ ЭЛ № ФС 77-72387 от 28.02.2018 г.
Лицензия на образовательную деятельность № 34-02082021-00013 от 02.08.2021 г.
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-69478
Лицензия № 34-02082021-00013
Телефон редакции: +7 (927) 545-59-39
Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК
Игровое пособие носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. Оно направлено на развитие всесторонней развитой личности и раскрытие потенциальных возможностей дошкольников. Воспитывает любовь и бережное отношение ко всему живому.
Живое - это то, что растёт, питается, дышит, двигается, размножается, даёт плоды.
Неживая природа - это то, что не растёт, не питается, не размножается.
Цель: закрепить знания о живой и неживой природе.
Задачи:
- формирование умения определять объекты живой и неживой природы;
- совершенствование речевых навыков;
- обучение навыку формулирования вопросов и ответов на них;
- формирование интереса к природе, стремления положительно влиять на экологию;
- воспитание любознательности, познавательного интереса;
- развитие памяти, творческого и логического мышления, концентрации внимания.
Материал: 2 карточки формата А4, а также лист карточек с изображением предметов.
Описание игры – игра будет интересна педагогам и воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста. Лексическая игра рассчитана для детей старшего дошкольного возраста.
Ход игры: каждый по очереди берёт одну карточку с изображением и говорит, что на ней изображено, после кладёт карточку на игровое поле либо к живой природе, либо к неживой природе. Таня, начинай. Что нарисовано на этой картинке? Лес - это живая или неживая природа? Почему? Верно, значит, мы её кладём на карточку «Живая природа». Петя, бери ты карточку. Да, это камень. Почему ты его отнёс к неживой природе?
Подпишитесь на рассылку наших новостей и будьте первыми, кто узнает о наших новостях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно 152-ФЗ. Подробнее