СМИ ЭЛ № ФС 77-72387 от 28.02.2018 г.
Лицензия на образовательную деятельность № 34-02082021-00013 от 02.08.2021 г.
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-69478
Лицензия № 34-02082021-00013
Телефон редакции: +7 (927) 545-59-39
Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00 МСК
ОПЫТ № 1 «Росток» Цель: закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого. Материалы: карточки с изображением опытов. Вам понадобится: лоток любой формы, песок, глина. Процесс: приготовьте почву из песка, глины и заполните лоток, затем посадите туда семечко быстро прорастающего растения (овощ или цветок). Полейте водой и поставьте в теплое место. Итог: вместе с детьми ухаживайте за посевом, и через некоторое время у вас появится росток. ОПЫТ № 2 «Песок» Цель: рассмотреть форму песчинок. Материалы: карточки с изображением опытов. Вам понадобится: чистый песок, лоток, лупа. Процесс: возьмите чистый песок и насыпьте его в лоток. Вместе с детьми через лупу рассмотрите форму песчинок. Она может быть разной; расскажите детям, что в пустыне она имеет форму ромба. Пусть каждый ребенок возьмет в руки песок и почувствует, какой он сыпучий. Итог: песок сыпучий и его песчинки бывают разной формы. ОПЫТ № 3 «Песчаный конус» Цель: установить свойства песка. Материалы: карточки с изображением опытов. Вам понадобится: сухой песок. Процесс: возьмите горсть сухого песка и выпустите его струйкой так, чтобы он падал в одно место. Постепенно в месте падения образуется конус, растущий в высоту и занимающий все большую площадь у основания. Итог: песок может двигаться. ОПЫТ № 4 «Мокрый песок» Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка. Материалы: карточки с изображением опытов. Вам понадобится: мокрый песок, формочки для песка. Процесс: мокрый песок взять в ладонь и попробовать сыпать струйкой, но он будет падать с ладони кусками. Формочки для песка заполнить мокрым песком и перевернуть ее. Песок сохранит форму формочки. Итог: мокрый песок нельзя сыпать струйкой из ладони, зато он может принимать любую нужную форму, пока не высохнет. Когда песок намокает, воздух между гранями песчинок исчезает, мокрые грани слипаются друг с другом. ОПЫТ № 5 «Свойства воды» Цель: познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет вкуса, цвета). Материалы: карточки с изображением опытов. Вам понадобится: несколько прозрачных сосудов разной формы, вода. Процесс: в прозрачные сосуды разной формы налить воды и показать детям, что вода принимает форму сосудов. Итог: вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита
Вкус воды. Цель: Выяснить имеет ли вкус вода. Материалы: карточки с изображением опытов. Вам понадобится: вода, три стакана, соль, сахар, ложечка. Процесс: спросить перед опытом, какого вкуса вода. После этого дать детям попробовать простую кипяченую воду. Затем положите в один стакан соль. В другой сахар, размешайте и дайте попробовать детям. Какой вкус теперь приобрела вода? Итог: вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено. Цвет воды. Цель: выяснить имеет ли цвет вода. Материалы: карточки с изображением опытов. Вам понадобится: несколько стаканов с водой, краска для рисования (акварель, гуашь) разного цвета. Процесс: добавить краску разных цветов в стаканы с водой и размешать. Какого цвета вода теперь? Итог: вода бесцветная, вода окрашивается тем цветом, который в нее добавили. ОПЫТ № 6 «Как обнаружить воздух» Цель: Установить, окружает ли нас воздух и как его обнаружить. Материалы: карточки с изображением опытов. Вам понадобится: свеча. Ход: зажечь свечу и подуть на нее, пламя отклоняется, на него действует поток воздуха. ОПЫТ № 7 «Испарение» Цель: познакомить детей с превращениями воды из жидкого в газообразное состояние. Материалы: карточки с изображением опытов. Вам понадобится: горелка, сосуд с водой. Процесс: вскипятите воду и покажите, как вода превращается в пар. Итог: при нагревании вода из жидкого состояния переходит в газообразное.
Подпишитесь на рассылку наших новостей и будьте первыми, кто узнает о наших новостях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно 152-ФЗ. Подробнее